вч пп
73046
Воскресенье, 2017-08-20, 06:54:57
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная страница Батальон обеспечения учебного процесса - Форум однополчан вч пп 73046 г Вердер (Verder Havel)РегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Форум однополчан вч пп 73046 г Вердер (Verder Havel) » Батальон обеспечения учебного процесса » БСОУП » Батальон обеспечения учебного процесса (сбор БСОУП)
Батальон обеспечения учебного процесса
73046Дата: Понедельник, 2007-01-08, 00:07:57 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
Статус: Offline
мало фамилий знаю - относилась радиомастерская к батальону но бывал там редко.
в 82 году комбат был (напомнили) майор ГОРОЗА
замечательный старшина был Филиппов - первым мне "вручил" три наряда за то что я заточил штык-нож :-))


Батальон обеспечения учебного процесса, радиомастер. 1981-82гг
 
VANPIOДата: Понедельник, 2007-01-08, 02:02:06 | Сообщение # 2
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 107
Статус: Offline
Вот!!!
Наконец-то выяснилось, о ком во всех уч.ротах рассказывали легенду, что один
солдат заточил в наряде штык-нож. А потом пугали разными страшными карами.
А может быть поэтому в хоз.взводе сначала не выдавали в нарядах штык-ножи? killed
 
73046Дата: Понедельник, 2007-01-08, 16:08:50 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
Статус: Offline
Зато потом мыло стругать было удобно. Был раньше такой способ мытья полов и одежды. В ведро резалось мыло. Взбивалась пена и этой пеной или стирали или мыли кафель. Водители имели возможность стирать свое ПШ (полу- шерстяное) бензином. Ведро бензина на то чтобы форму постирать.

Батальон и хозвзвод были наиболее разнообразные по развлечениям. Если в учебных ротах различие было только в том, на кого учили (разные радиостации). Курсантов, (мое мнение) учили по ночам. Днем они всегда были на работах. В нарядах по столовой и в каруле.
Батальон не был никогда в нарядах по полку и не заступал в караул. Исключение - это промежуток между призывами - это когда одни курсанты уже уехали а вторых еще не привезли. Но это раз в полгода.
В батальоне присутствовали все периоды (молодые, черпаки, престарелые, деды) - я приехал в батальон первым из молодых. Только через две недели привезли остальных - все (почти) они были водители - татары. Большинство говорило что они из Казани. Но это далеко не так. Хорошие ребята - тяжело им было - но могу представить как они потом дедовали.
Большинство состава батальона были водители. Многие из них имели обалденную службу - возили детей в школу, командиров, хлеб, продукты. В батальоне показывались вечером - в столовую могли ходить когда хотели. Часто бывали на выездах - или сидели в машине у штаба.
Один из водителей отличился тем, что оказалось полгода не заправлял машину. По утрам сливал бензин с учебных машин. Имя не помню - машина была ГАЗ 66.
Некогда было ждать пока ГСМ откроют.

Старшина батальона был еще интересен тем что умел ухо свое сворачивать. Татарину одному свернул тоже ухо. !!!! вспомнил фамилию старшины - прапорщик Филиппов(называли его короткой производной от фамилии) - насколько полезно памятью пошевелить.

Из года службы в батальоне я месяц в тапочках проходил. Сапоги развалились. Правда ходил не один - у моего товарища 49 размер был. Он аккумуляторщиком был. Из Тулы. Фамилии не помню. Золотые руки. Постоянно в дырках от кислоты ходил :-))

Помполит как-то свои подарил яловые - так тоже не долго продержались. Я их ночами ремонтировал. Каблуки прибивал.
Командир полка говорил старшине что не быть ему старшим прапорщиком, если у него солдаты босые ходят.


Батальон обеспечения учебного процесса, радиомастер. 1981-82гг
 
VANPIOДата: Вторник, 2007-01-09, 11:45:42 | Сообщение # 4
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 107
Статус: Offline
Был в БСОУПе м-р Богословский. Вроде нач. автослужбы и ВАИ.
Помню, что любил он приезжающих из др. частей водителей проверять по полной
программе и иногда даже права забирал. deal
 
l12k1-1-134Дата: Вторник, 2007-01-09, 23:33:51 | Сообщение # 5
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 5
Статус: Offline
Начальником автослужбы полка с 1983 по 1987 был майор Калужский.Он уехал раньше срока .
 
VANPIOДата: Среда, 2007-01-10, 00:30:22 | Сообщение # 6
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 107
Статус: Offline
Значит, Богословский был до него, или ошибаюсь? Подскажите!
 
l12k1-1-134Дата: Среда, 2007-01-10, 01:05:24 | Сообщение # 7
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 5
Статус: Offline
Богословский был до него.
 
АлексейДата: Среда, 2007-01-10, 14:17:40 | Сообщение # 8
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 14
Статус: Offline
C 1987 нач авто службы был м-р Мазур. В ботальоне в 1роте был старшина Черепанский.Сейчас весело вспоминать,тогда нет! А комбат был п/п-к Аверьянов.Зам полит ботальона Чесноков (призывал всех своевременно СОДЕЙСТВОВАТЬ)

Был замкомвзвода,командир ВМО был ст.пр-к Мосейчук А В.Нач ГСМ пр-к АКИМОВ ПН(досих пор держу с ним связь)
 
VANPIOДата: Пятница, 2007-01-12, 00:18:12 | Сообщение # 9
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 107
Статус: Offline
В 1983 - 1984гг. служили : пр-ки - Серов, Кобяк, Сагалаков, Павлюков, Самускевич,
Боднарь, Борох, Калиниченко, Янчик...
 
73046Дата: Пятница, 2007-01-12, 19:09:40 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 480
Статус: Offline
http://www.73046.ucoz.ru/photo/6-0-55 - сзади справа майор Богословский ? он был зампотехом батальона .

Батальон обеспечения учебного процесса, радиомастер. 1981-82гг
 
ПозитивДата: Суббота, 2007-01-13, 13:56:06 | Сообщение # 11
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 301
Статус: Offline
Еще одна история. Прибыл в Вердер в конце лета 1983 года. По истечении какого то времени - КАМАЗ, старший машины - зампотех полка, высокий такой, фамилия есть на форуме, по делам поехали в командировку, заблудились и доехали (не хватило примерно 1 метра или около этого) к территории Западного Берлина. С той стороны уже открыли ворота, со стороны ГДР почему то пропустили без препятственно.Наши отчетливо перед собой увидели западников в форме. Кроме ужаса сработало какое то чувство - разворачивались на полной скорости по бардюрам и удирать. Номер в спешке никто толком не запомнил или грязный, суть дела - вечером дежурные в/частей давали в группы расход машин и какие машины выходили из парка. У нас соответственно: КАМАЗы не выходили. Шорох стоял хороший дня два.
И другая история, уже со мной. Получаю ТЛГ - приезжает жена с ребенком в Вюнсдорф на ЖД вокзал. Первый раз в Германии. Командир Мордвинов выделяет автобус Прогресс, тк справки старшего у меня нет - мне старшим дают ст.лейтенанта Калашникова. Утром выезжаем, но видитель первый день на автобусе, до этого на самосвале ездил. Калашников ни карты, ни как ехать-ничего, кроме пару бутылок пива. Заехали под самый Зап. Берлин, но уже зная предыдущую историю - вернулись. Жена с госпитальными с Потсдама доехала, те ее посадили на электричку и как до полка толком обьяснили как доехать. Доехала. Вспоминает мне это. angry


Хотите, чтобы Ваши глаза были большими и выразительными??
Тужьтесь!!!
 
АлексейДата: Воскресенье, 2007-01-14, 00:10:25 | Сообщение # 12
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 14
Статус: Offline
С самосвала на автобус - Верю с трудом!В мою бытность водил на автобус переучивали на катигорию в Лукенвальде.И было их в части двое максимум!

Был замкомвзвода,командир ВМО был ст.пр-к Мосейчук А В.Нач ГСМ пр-к АКИМОВ ПН(досих пор держу с ним связь)
 
VANPIOДата: Воскресенье, 2007-01-14, 00:59:09 | Сообщение # 13
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 107
Статус: Offline
Вспомнил м-ра Калужского! Кстати, он тоже водил\но очень редко\ автобус.
Помню, что несколько раз он лично за рулём проверял сам технику - если
что-то там не в порядке было.
Калужский был такой плотненький и чуть полноватый. rolleyes
 
ПозитивДата: Воскресенье, 2007-01-14, 21:26:53 | Сообщение # 14
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 301
Статус: Offline
Алексей, Да водитель с самосвала пересел на автобус. Переучивался или нет, может не было водителя и это вынужденная мера - не знаю. Первый день на автобусе, первый рейс. Это в 1983 году было. Было со мной. Я до этого не выезжал с территории полка, не было справки. И вообще по Германии не ездил. Все в диковинку. Как по карте и названия городов - все новое. Потом уже знал как. Но имея опыт раньше быть старшим машины - перед рейсом я его видел и спрашивал - знает дорогу или нет, он пообещал уточнить у старых водителей. Но первый раз , до этого рядом с городком. А вот Калашников - это конечно уникум, служил уже не первый год, ездил старшим, а понятия не имел. И пиво - вот что меня удивило - такого старший машины даже в забайкалье не позволяли. Калашников за свое отношение к исполнению служебных обязанностей потом с понижением был переведен на начальника связи батальона (с капитанской на ст . лейтенанта должность) Вообще не в обиду Рязанскому училищу связи - выпускники в полку с Рязанского - слабаки так мягко скажем. И потом мне приходилось иметь в подчинении Рязанцев, были и толковые, но в основной массе не очень.

Хотите, чтобы Ваши глаза были большими и выразительными??
Тужьтесь!!!
 
VANPIOДата: Воскресенье, 2007-01-14, 22:10:17 | Сообщение # 15
Группа: Однополчане Вердер
Сообщений: 107
Статус: Offline
Да...! Владимир Николаевич! Чем же вам так Рязанцы насолили?
Вот будут читать и думать про своё училище! eek
 
Форум однополчан вч пп 73046 г Вердер (Verder Havel) » Батальон обеспечения учебного процесса » БСОУП » Батальон обеспечения учебного процесса (сбор БСОУП)
Страница 1 из 712367»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006